Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:53 

Первоапрельские шуточки

Название: Первоапрельские шуточки.
Автор: Yasia.
Бета: murka.
Пейринг: Какудзу/Хидан, Какудзу/Дейдара.
Рейтинг: R - за нецензурщину и море крови.
Жанр: Стёб, черный юмор.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Мир и герои принадлежат Кишимото Масаши.
Размещение: Только с разрешения автора.
Саммари: Как оказалось, некоторые члены преступной организации тоже обладают чувством юмора. Правда, весьма специфического.
Предупреждение: Много мата - а чего вы хотели от фика, в котором присутствует Хидан?


Хидан даже не подозревал, как сильно ему сегодня не повезло. Да, он, конечно же, понимал, что в напарники ему попался злобный, бессердечный (и пофиг, что внутри мерзкой туши билось целых пять сердец), корыстолюбивый, жадный и наглый тип. Но почему-то тот факт, что, кроме всех вышеозначенных недостатков, Какудзу ещё и очень злопамятный, совсем не задержался в голове пепельноволосого блондина.
Ну, подумаешь, неудачно пошутил какой-то годик назад. Так ведь праздник же был – 1 апреля, День смеха. Вот и посмеялся чуток. Тоже мне, было бы на что обижаться. И ведь даже ничего и не планировал специально. Совершенно случайно в лесу наткнулся на бледного тощего брюнета с мольбертом, рисующего поздравительную открытку.
Ну, тут уж гениальная по своей простоте идея сама явилась в совсем даже не ожидавшую этого головушку Хидана. Уболтав художника, который назвался Саем и оказался очень даже неплохим парнем, воплотить свою идею в жизнь, бессмертный даже не представлял, во что ему выльется эта маленькая шуточка.
Ну, подумаешь, Какудзу сорвал себе все ногти на руках, пытаясь поднять с пола монетку в десять рё, талантливо изображенную художником. Да на хрен ему вообще сдались те ногти? Вон, семечки, и те не лузгает, а со шкорлупой жрёт – типа, за всё заплачено. А так даже на лаке экономил целых три месяца, пока новые не отрасли. Так нет бы, спасибо сказать, он ещё и претензии свои идиотские предъявлял.
Хотя, нет худа без добра. Благодаря пространному монологу напарника в свой адрес Хидан значительно пополнил свой и без того богатый лексикон матерных слов. В общем, пока напарник с иголкой в руках приближался к валяющейся в трёх метрах от туловища голове, Хидан ни на секунду не заподозрил подвоха.
Да и не о Какудзу он сейчас думал вовсе. Руки, так и не выпустившие из рук косу, просто чесались поскорее принести новую жертву Джашин-саме. А выбирать было из чего. Как минимум, пятнадцать тел шиноби Тумана валялись в разнообразных позах вокруг нукенинов. Один из трупов, с размозженным черепом и выпадающими из распоротого живота внутренностями, был симпатичен Хидану наиболее всего.
- Зенки закрой! – раздался над ухом недовольный рёв Какузду. Подняв с земли голову и кинув на неё недобрый взгляд, казначей скривился, – запарился я уже тебя по частям собирать. Не напарник, а конструктор, блин.
Следующие пять минут напряженное молчание на лесной поляне нарушало лишь тихое, с присвистом, дыхание казначея, да булькающие звуки, раздававшиеся при соединении головы и туловища Хидана.
- Ну всё, можешь открывать, - удовлетворённо хмыкнул Какудзу, опуская тело напарника на землю. Уже этот ехидный тон его голоса сразу же не понравился блондину. Ещё не до конца понимая, что произошло, Хидан открыл глаза. Его взгляд упёрся в рыхлую землю, в которую нукенин по непонятной причине упирался носом.
- Какого хрена ты положил меня мордой вниз?! – рявкнул бессмертный в адрес Какудзу, после чего предпринял попытку подняться. Вместо того, чтобы резко удалиться от земли, его нос вжался в почву, а рот, ещё не успевший закрыться, пополнился изрядной долей песка, который противно скрипел на зубах.
- Что за херня? – возмущённо спросил Хидан, после чего отказался от попыток встать с земли. Вместо этого блондин перекатился на бок, что, впрочем, ему удалось сделать только с третьей попытки. Кое-как умудрившись согнуть шею и наклонить вперёд голову, нукенин широко распахнутыми глазами уставился на собственную задницу, которую до этого не имел счастья лицезреть вот так вот запросто. Только теперь до начинающего заводиться Хидана дошло, что казначей пришил ему голову задом наперёд.
- С праздничком. С 1-м апреля. Получи должок, - даже сквозь маску было понятно, что ублюдочный напарник ехидно лыбится, глядя на результаты своего труда.
- Ну, ты и урод. Да чтоб у тебя кошелёк дырявым оказался! Да чтоб тебе кредит под самый большой процент дали! Да чтоб… - Хидан имел в запасе ещё множество тёплых слов для Какудзу, но мерзкое чмо, именующее себя его напарником, собрало свои манатки и быстренько свалило с поляны. Оставшись в гордом одиночестве, блондин потихоньку поднялся и, кое-как освоившись с телом, у которого голова была развёрнута на 180 градусов, начал медленно пятиться спиной вперёд в сторону логова…

Довольно насвистывая, Какудзу подходил к двери своей комнаты. Ещё в коридоре он унюхал запах крови, приятно ласкающий ноздри, а завернув за угол, наткнулся на привалившегося к стене Дейдару. Двумя обрубками подрывник прижимал к груди нижнюю часть правой руки, с которой на пол пещеры монотонно падали капли крови. Пропустив блондинчика вперёд, казначей шагнул в комнату вслед за ним.
Через пять минут, жутко ругаясь и напоследок бросив внутрь маленькую птичку, которая взорвалась с оглушительным треском, из комнаты выскочил Дейдара, неловко размахивая левой конечностью, к которой были пришиты кисть и нижняя часть правой руки.
- Ха, мне уже начинает нравиться этот праздник, - пробормотал себе под нос Какудзу. До вечера у казначея ещё оставалось достаточно времени, чтобы подшутить над оставшимися Акацками.

@темы: Deidara, Hidan, Kakuzu, фанфики

Комментарии
2011-04-02 в 19:03 

Эн_вольтованный
Сударь посереди Днепра(с)
Смеялся, чувство юмора у Какудзу профессиональное))))

2011-04-02 в 19:21 

Yasia2506
Эн_вольтованный, спасибо. Рада, что повеселило. :shuffle:

2011-04-04 в 09:22 

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
Щикаарно

2011-04-04 в 19:54 

Yasia2506
Jewelry_Bonney, я просто счастлива, что вам понравилось. :bravo:

   

Akatsuki

главная